Специалисты

Авторизация



Здравствуйте, пожалуйста, подскажите как справиться с собой в отношении сына. Мне 36 лет, развод дважды, сыну 16 лет ,сын от первого брака, плод огромной горячей любви, так сказать. Очень красивый, ласковый, добрый парень. Но наряду с этими качествами оооочень ленивый, неуверенный в себе. Практически с самого рождения я на нем срываю свое зло, за него готова порвать любого, но если он допустил ошибку- порву его, оскорбляю его всячески, потом плачу, т.к. понимаю, что надо сдерживать себя, парень ни причем. Но прихожу домой- у него компьютер (утром, днем, вечером), в комнате помойка, самого в ванную не загонишь. Я на работе всегда, да, надо уделять сыну внимание, но заработать на жизнь нашу могу сейчас только я. Оказалось так, что парнишка не допущен до экзаменов 9й класс), т.е. повторное обучение, в школу, сказал, не вернется. Голову сломала, что делать, я его люблю сильно, но и убить просто хочется иногда тоже сильно. Спасибо.

Ответы

Он не понимает Ваше поведение (хотите Вы его порвать-убить) или все-таки любите. Будьте последовательными, если наказываете, наказание не отменяйте, а не так, чтобы "убью и сразу "целовать". Поговорите с ним в спокойном тоне, объясните последствия "недопуска".

Оцените ответ:
(0)

Ирина, а представьте себя на его месте. Я так часто делаю, мне помогает. В школе ж.па полная, учителя достали, возраст дурацкий, когда личных проблем куча, ещё и мама орёт, только на своих разводах зациклилась...Каково? И потом, ведь не ошибается тот, кто ничего не делает. А Вы сразу "порву!". И Вы ошибались в своё время, что же теперь, не жить? Мне кажется, чаще надо с сыном по душам разговаривать. Хоть понемногу. И хвалить не забывать хоть за что-нибудь, раз он такой неуверенный. Помочь расставить приоритеты в жизни, к чему стремиться, что дальше будет...А если в школу не хочет, попробовать всё-таки с горем пополам сдать экзамены (учителей задобрить, знакомых подключить...) и потом в колледж. Многим подросткам помогает- студентами себя чувствуют, учиться начинают+друзья новые, обстановка другая. Вы же молодая мама, всё поймёте. Не бывает безвыходных ситуаций.И пусть у Вас всё будет хорошо.

Оцените ответ:
(0)

Юлька, Спасибо Вам за ответ, равно как и Анониму. Представляю и на месте и со стороны смотрю на себя. Некрасиво, да, не больше. Разводы здесь тоже не то, не зациклена я на них ни секунды, наоборот свободна. По душам разговариваем, но душу насколько подросток откроет? Хвалю сына, конечно, он же старается, но чуть в сторону, у меня глаза красные, я как бык становлюсь. Школа тоже не камень, все понимаю, сама училась, выход тут найден, да и не главное сейчас этот вопрос, решаемо. Здесь не то что-то, а вот что я понять не могу, уже бы разрулила. Спасибо еще раз Вам.

Оцените ответ:
(0)

человеку мало быть красивым и добрым. Вы бы голову ломали, когда ребенок еще только начал плохо учиться. Если есть возможность, то найдите репетиторов. Парень должен поверить в себя, плохая учеба в школе не дает такого шанса. Если можете то сами занимайтесь. Но на детей нужно не только срываться, но и интересоваться их делами. Вам, похоже, его учеба была по фигу.

Оцените ответ:
(0)

Уважаемый, Аноним. Репетиторы занимались на столько, на сколько ученик нуждался в них, отвечаю - не нуждался парень, но повторение-мать учения, вопрос не в учебе. Я в способностях сына уверена, он может! Все неприятности, касающиеся моего ребенка с внешней стороны мы решаем где вместе, где я сама, вопрос о внутреннем мире (внутри семьи). Спасибо Вам за внимание.

Оцените ответ:
(0)

Были бы способности не оставили бы на второй год. Способности доказываются делами, а не словами. Понятно, что Вы избаловали своего сына. Самый умный и красивый. И вот он вырос и понимает, что ни к чему не способен. Вы ему просто в этом потакаете, вините себя. Где-то виноваты родители, но Ваш сын уже не маленький и разбудить в нем уверенность вы сможете учебой. К чему-то же он должен стремиться. А дальше, будет больше. Он будет сидеть у вас на шее, а вы будете винить себя.

Оцените ответ:
(0)

внутренний мир семьи - это участие в жизни ребенка и членов семьи. У вас этого нет.

Оцените ответ:
(0)

чего *он может*,если не допущен до экзаменов?

Оцените ответ:
(0)

В данном случае надо бы меньше эмоций, а больше холодного трезвого практицизма. Не надо никого рвать. С парнем надо говорить, общаться, на равных, уважительно общаться, помочь ему определиться с целями. Появится у него мотивация - будет и результат. Какие могут альтернативные варианты обучения? 1. Другая школа 2. Домашнее обучение Других вариантов не вижу. Но репетиторство в любом сдучае должно быть. У него наверняка пробелы в знаниях, их надо восполнить. Потому что повторяющиеся проблемы в обучении снизят мотивацию.

Оцените ответ:
(0)

Какой еще парень.. Это сын её

Оцените ответ:
(0)

А сын что, не парень? Мальчик маленький? Девушка? Аноним 19:42, почему так плохо владеете русским языком?

Оцените ответ:
(0)

19:48 Правильно обращаться "Ваш сын", а не "парень"

Оцените ответ:
(0)

20:02, глупости не говорите.

Оцените ответ:
(0)

Смотря когда говорить парень, а когда сын. Дочерей тоже называют и невестами и барышнями, и девушками. У 19:25 08-06-2011 Наденька очень хороший грамотный пост.

Оцените ответ:
(0)

Аноним, Спасибо всем за участие. Я, видимо, вопрос не так сформулировала. Не то всё, не в учебе дело,я ранее об этом написала, ну да ладно. Еще раз спасибо.

Оцените ответ:
(0)

20-59 - "Наденька" это бывшая всеми любимая ВНН-ка).Жаль, что она сейчас "шухерится", я доверяла только ей). Прошу Ирину Ивановну не комментировать.

Оцените ответ:
(0)

Ирина, как именно вы хотите справиться с собой? Наверное, хотите перестать срывать на сыне свое зло? Из вашего рассказа понятно, что условием вашего прекращения срывания зла на сыне и стремления порвать его на мелкие кусочки является не допущение им ни одной ошибки, убранная комната, ежедневное посещение ванной с полной сменой белья, и никакого компьютера. В противном случае сразу начинаются оскорбления, ваши обиды, крики и очередной скандал. Судя по вашему поведению вы человек страстный и темпераментный. В 16 лет для парня регулярно мыться, убирать в своей комнате и не сидеть за компьютером - это что-то из области фантастики. Вам кажется, веди себя сын идеально, вы были бы идеальной матерью. Но это не так. У вас совершенно нереальные ожидания по отношению к сыну. И еще, вы не пишете, сколько лет было сынишке, когда состоялся развод с его отцом. Но именно с этого возраста, думаю, вы начали неосознанно срывать всю свою обиду на мужа и все свое зло на беззащитном маленьком ребенке. Это было поначалу очень удобно - сын маленький, ответить не может. Это все равно как подушку подубасить. Она мягкая, все стерпит, и даже следов не останется, если ее потом немного расправить. Беда в том, что ваш сын - не подушка. Своим поведением вы сделали его ленивым и очень неуверенным в себе. Это не удивительно, как можно вырастить уверенного в себе человека, если он каждую минуту не знает, как поведет себя мама, и в то же время опасается получить от нее очередную взбучку. Вы называете его ленивым, но ведь если ничего не делать, не будет и ошибок, а не будет ошибок - мать не устроит очередной скандал. Видите логику? Сексологи говорят - для женщины один скандал равен одному половому акту. Не потому ли вы так часто устраиваете скандалы своему сыну. Ведь в них вы разряжаете свои бурные эмоции. Сейчас, когда вашему сыну 16 лет, уже разорвана интимная связь между вами. Когда он станет постарше, он вообще может отдалиться от вас, стать чужим и так можно потерять сына вообще. Конечно причина вашего постоянного недовольства сыном на самом деле - это недовольство собственной неустроенной жизнью, отсутствие партнера, мужа, надежного плеча, устроенности и надежности. Все это вы неосознанно пытаетесь получить у сына, забывая, что он не в состоянии дать вам это, он сам еще ребенок, и пока что все что вы требуете от него пока что должны дать ему вы. Пока не стало совсем поздно - обратитесь к психологу. Разберитесь в своих личных проблемах и поймите, что скоро ваш сын перестанет быть беззащитным маленьким мальчиком, и однажды в ответ на стремление порвать его на кусочки вы встретитесь с ответным стремлением порвать на кусочки вас саму. Проблемы со школой прямо вытекают из ваших отношений с сыном, из того, что вы сделали из мальчика ленивого и неуверенного в себе человека.

Оцените ответ:
(0)

Аноним, 02:26 Да, спасибо Вам, я где-то рядом с Вашим объяснением. Сын страдал от меня и до развода, но уже почти уверена от чего с Вашей помощью. Мне действительно давно пора к психологу, а иначе, как Вы и сказали, порвут меня и заслуженно. От души благодарна всем.

Оцените ответ:
(0)

Очень правильно и обстоятельно описал Аноним 02:26. Хочу добавить, что не надо забывать, Ирина, что для любого учащегося остаться на второй год - огромное потрясение, стресс.( Вообще это очень и очень неправильно, я считаю, оставлять на второй год, это надо вообще запретить, но это вопрос отдельный.) Не удивительно, что в таком состоянии и в такой обстановке, компьютер для него отдушина. Представьте, с мамой не поговорить по душам - порвёт, с отцом не поговорить по-мужски - его нет, с друзьями школьными тоде не особо - не уверен в себе, подавлен. Поэтому одна из задач у Вас, мне кажется, помочь своему ребёнку справиться с стрессом. Ему сейчас нелегко. И Вам, без сомнения, желательно обратиться к психологу, и Вашему сыну. Поддержите его. Моральных Вам сил и терпения.

Оцените ответ:
(0)

"... как справиться с собой". Возьмите и справьтесь. Распущенность это такое Ваше поведение.

Оцените ответ:
(0)

Наденька…, Спасибо, буду трудиться над собой.

Оцените ответ:
(0)

Я считаю, что очень правильно оставлять на второй год. Что ребенку делать в следующем классе, если он не понял или даже пропустил предыдущий. Помню, что в советское время почти никого не оставляли на второй год. Двоечникам ставили троечки. Поэтому я не верю, что в СССР или России хорошее образование. Просто ребенку, оставшемуся на второй год, нужно объяснить, что это не позор, что он может подтянуться. Опять же пишу, взять репетитора. Я, например, принадлежу к тем троечникам, которым натягивали тройку. Особенно это касалось математики. Математичка мне никогда не говорила, что я тупая, она говорила "ты отстала от программы"! И вообще я считаю, что лучше бы меня оставили на второй год. Это бы как-то подхлестнуло меня и заставило бы более серьезно относиться к учебе. У меня есть одна знакомая, которая три раза оставалась на второй год и закончила географак без блата. По себе знаю, что плохая учеба депрессирует ребенка. Нужно найти по каким предметам у вашего сына очень слабенько и позаниматься с ним. Не так уж это и сложно. Я, переехав в другую страну, ходила на учебу и только могу сказать спасибо своей математичке, что я хоть что-то знаю. Здесь я встречала людей из союза, не знающие дробей и процентов, а имеют высшее образование. И теперь я знаю, что мат-ка это не такая сложная наука. Ошибка нашей советской системы была в том, что не оставляют на второй год.

Оцените ответ:
(0)

Это как раз советская система, оставлять на второй год. И оставляли. По иронии судьбы бюрократизм в области НО делал потихоньку благое дело: заставлял учителей тянуть за уши, чтобы не портить показатели по успеваемости... да и от жалости, старое поколение учителей имело жалеть.... На мой век, к сожалению, таких уже не выпало. Разве что какая-нибудь нафталиновая бабушка с букетом мятых цветов на шляпке, такой же дряхлой и невесомой, как она сама. Но такие музейные достояния нации передвигались не по нашим школьным коридорам, а с авоськой через дорогу, за хлебом.... Так что Вам, 14:54, крупно повезло, не случайно вспоминаете свою математичку с такой благодарностью. Видимо, она имела тот редкий дар, который называется просто: любовь к детям.

Оцените ответ:
(0)

Наденька, ваша неправда. Я совершенно не знаю геометрии. Письменный экзамен я сдавала так: к нам в класс пришла наша математичка и продиктовала мне решение. Вот за такие уши меня тянули, а если бы по-настоящему, то меня надо было оставить на второй год еще в третьем классе. В чемвертом у нас фактически не было мат-ки, потому уч-ца часто болела. И я еще больше поплыла. Историю в школе я не открывала вообще и мне рисовалась тройка. Так, что про наше хорошее советское образование не надо. Я достаточно насмотрелась "на образованных" вне СССР. В своей республике мне пришлось общаться с людьми, действительно грамотными. Историю я где-то подогнала, начитавшись книг. А химию так и не придется узнать. Химичка тоже рисовала отметки. В принципе, этот метод действовал и действует на всей территории бывшего СССР. Не хочет или не может ребенок учиться, а ему нет, чтобы по-настоящему помочь, переводят в другой класс, вроде вот какие мы добренькие, на самом деле вырастает то, что вырастает. Сами видите, сколько ошибок у тех, кто пишет, что круглый отличник, а ошибки чуть ли не в каждом слове. Кстати, когда мой ребенок пошел в школу, то его учительницу я поймала на двух ошибках. Мой ребенок написал праильно, а она исправила. О чем можно говорить. Другая уч-ца начальных классов пишет "Ото всей души...".

Оцените ответ:
(0)

Аноним ))) Так а я же и не утверждала, что Вы знаете геометрию! )) Вопрос в чём: что важнее, знание геометрии или неискалеченная психика? Как в анекдоте про студентов... Чем отличается студент-отличник от студента-троечника? У первого диплом красный, но рожа синяя, у второго диплом синий, но рожа красная. )) Но вот какая штука... Знания можно наверстать при необходимости. А здоровье приходится лечить и расплачиваться не оч. удачным дальнейшим жизненным сценарием, к сожалению. Я совсем не говорю, что советское образование хорошее. Были свои плюсы и свои минусы. Кстати, пишете Вы грамотно, несмотря на то, что Вас тянули за уши. )

Оцените ответ:
(0)

В СССР трудно наверстать, потому что сидит ученик, который уже ничего не понимает, смотрит на детей, которые так запросто решают и ему кажется, что что-то с ним не так. Хотя есть логика, в том, что не все дети одинаковы. Кто бы нам чинил сантехнику и торговал бы в магазине. Все не могут быть способными во всем. Но образование должно соответствовать тому, что в действительности закончил человек, поэтому оставлять на второй год необходимо, но дело в том, что в российской школе, ученик не успевающий по одному предмету, может остаться на второй год и повторять все предметы. Здесь есть несправедливость и недоратботанность. Потому система образования в США, где я живу, мне больше нравится. Хотя в ней есть минусы. и какие-то перегибы. Русский, лит-ра, география мне очень нравились в школе, но я не очень старалась и часто не писала сочинения, за что мне рисовалась троечка, но, если я и напишу, то все равно троечка была. Я и не надрывалась.

Оцените ответ:
(0)

00:10, ничего подобного. И в СССР было репетиторство, и занятия летом, и факультативы... А психику детям этим оставлянием на второй год как калечили, так и калечат. Вы думаете, что второгодники лучше усваивают программу? Нет! Не лучше. Эта система никак не улучшает знания. Но зато от учёбы отвращает кординальным образом, а о психических травмах и говорить не приходится, т.к. это совершенно очевидно. Потом возникают и пострессовые синдромы, и избегание (той же школы), и депрессии... А что такое в подростковом возрасте депрессия? Это красная кнопка пуска на стартовом механизме потенциальных отклонений! Отсюда и улица, и алкоголизм, и наркомания... Нет, я категорически против того, чтобы оставлять на второй год. В США можно ещё идти в летнюю школу, но она платная. Но не все родители могут оплатить. Поэтому среди учащихся средних школ много тех, кто оставляет школу. Ужасающе выскоий процент не имеющих даже среднее образование!

Оцените ответ:
(0)

Аноним, я помню детей в своем классе, которых не оставляли на второй год, хотя они не ходили в школу. Появлялись от случая к случаю А чтобы не мучаться им ставили тройки. Ну, потом, наверное ПТУ или вечерняя школа. Но не лучше ли, чем рисовать отметки, учить детей по облегченной программе. Ведь ясно, что не все должны быть физиками и т.д. Но рисовать отметки и рапортовать, что у нас 99, если 100% заканчивают среднюю школу - это обманывать самих себя. Кстати, перевод из класса в класс и ничегонепонимание (сидит ребенок дуб дубом) не меньший стресс, чем оставлять на второй год. Нельзя всех детей учить одинаково, по одной и той же программе, но и ребенок должен чувствовать, что учеба - это серьезно, а не так, что тройку все равно поставят и в следующий класс все равно переведут. Это побуждает к безответственности. Кстати, в США летняя школа бесплатная. Мы когда приехали и сын всего несколько месяцев занимался в американской школе, но т.к. английский его был слаб, он ходил в летнюю школу. Больше в летнюю школу он не ходил. Только первое лето, Но его бывший одноклассник ходил в летнюю школу каждый год. Есть летние школы платные тоже, но это, как дополнительное образование. Да и школы разные - пдатные и бесплатные. В российской школе тоже многие не имеют среднего образования, оно только на бумаге. Кстати, многим родителям, как в России, так и в других странах просто наплевать на учебу ребенка. Я же писала, что здесь я встретила людей из бывшего СССР, которые имеют высшее образование, но не умеют отнимать и прибавлять и не знают процентов, дробей . Отнимать и прибавлять не умеют в столбик. Я уж не знаю, что они умеют делать в уме. Я думала, что во всем мире у меня пробелы в образовании, а приехав в США и пообщавшись с нашими "грамотными и образованными" я поняла, что это не так. Да и всем среднее образование не нужно иметь. В США это более продумано. Если человек не имеет школьного образования, он может пойти в колледж, где он сможет свои знания улучшить. В России такого нет. В конце концов в США курсов, на которые среднее образование не требуется. Перечилисть? home attendant, security guard, Medical assistant, LPN (Licensed Practical Nurse), Nurse Assistant,наверное и на строительные специальности тоже не требуется школьного образования. Ну, и не требуют документов об образовании на позицию продавца, официанта. В США есть специальный класс в каждой школе, где учатся дети с какими-то отклонениями (Special Education) и все дети учатся по разным категориям сложности. Если ребенок хорошо успевает, согласно тесту его переводят в такой класс, плохо, значит он будет учиться в таком классе. Не скажу, что в плохом, Но, если ребенок так и не понял вычитание и сложение, то ему не дадут класс по мат-ке, где проходят, допустим проценты или дроби. Если он плохо читает или пишет, то ребенок не будет учиться в классе, где проходят Шекспира. Каждый год тестирование на скорость чтения и вопросы на понимание текста. Где такое было в СССР? Ребенка оценивает один учитель и учитель решает переводить его в следующий класс или нет. В США тесты принимает совершенно другой преподаватель и проверяет или компьютер или опять же другой учитель, который этих учеников и в глаза не видел. Экзамена на понимание прочитанного текста в России никогда не было. Правда, есть изложение, но это другое. Нельзя всех детей учить по одной и той же программе и не могут быть все дети одинаково умными и способными. Хотя каждый родитель желает этого.

Оцените ответ:
(0)

06:47, и правильно делали, что ставили тройки. Есть категория трудных подростков, среди них немало и толковых ребят. У подавляющего большинства проблемы в семье. По крайне мере, школа им давала шанс поступить в ПТУ потом, получить профессию и не сломаться окончательно. И там, кстати, тоде может улучшить свои знания. По облегчённой программе учиться лучше. Но таких программ не было в СССР. Поэтому между ничего и нарисованная тройка, в то время лучше нарисованная тройка. Сейчас разделяют на классы сильных и слабых учеников, это тоже не выход. Доказана уже неэффективность такого обучения. Отстающим детям полезен пример, они учатся лучше, если рядом более сильные ученики. Не соглашусь категорически, что непонимание на уроке не меньший стресс, чем остаться на второй год. Вы неправы. Остаться на второй год в российской школе значит быть отвергнутым, детей часто осуждают, при чём и учителя и одноклассники. Учашийся должен чувствовать, что учиться - это серьёзно, должен чувствовать ответсвенность. Но психолошическое подавление ничего отстающих ничего общего с серьёзным отношением к учёбе не имеет, не формирует ответсвенность, а напротив, отвращает от учения, вообще от школы. Можете мне не рассказывать про школьную систему в Америке. Я и сама живу в Америке. Есть что-то положительное и в американской системе, конечно. Но есть и свои минусы. Вы всё акцентируете внимание на математике. А Вы поговорите со старшеклассниками об истории или географии. Если они знают даты Второй мировой и что Италия находится в Европе, то уже хорошо. Про литературу вообще молчу. Не знаю, каким образом Вам попались плохо считающие соотечественники, но уверяю Вас, американцы многие считают не лучше. да и в конце концов в американских школах стреляют больше, чем где бы то ни было! Везде есть свои сильные и слабые стороны. В одном с Вами соглашусь на все 100%, нельзя учить по одной программе. Должны быть альтернатива. В Америке это есть, что радует.

Оцените ответ:
(0)

Вы поговорите с российскими отличниками об историии, географии. Результат будет такой же. http://www.youtube.com/watch?v=jyUpXITziwA В Америке не проходят географии, но есть прекрасные библиотеки, доступные всем. Тот, кто хочет знать, можут прочесть. У нас проходят географию по программе и ни черта не знают. Просто потому что я, к примеру, иммигрантка, не могу общаться с людьми более высокого уровня. Если бы хорошие ученики служили бы примером для "плохих", то плохих учеников бы не было. Значит не так хорош этот пример. В России разделили учеников, но программа остается той же. Нужно и программу изменить. Тогда будет смысл в этом разделении.

Оцените ответ:
(0)

СПАСИБО ВСЕМ СОВЕТУЮЩИМ, ПОДДЕРЖИВАЮЩИМ, РУГАЮЩИМ МЕНЯ И МОЕ ПОВЕДЕНИЕ. ВОПРОС НЕ В ТОМ, ЧТО СЫН МОЙ НЕ ДОПУЩЕН К ЭКЗАМЕНАМ, НЕТ, В ДРУГОМ, РАЗБЕРУСЬ, СПАСИБО ВСЕМ ЗА УЧАСТИЕ И ПОТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ. А ПРО УЧЕБУ, РАЗ ВО ГЛАВУ УГЛА ПОСТАВИЛИ ВЫ САМИ ЭТОТ ВОПРОС, СКАЖУ СЛЕДУЮЩЕЕ. В ЗАКРЫТОМ ГОРОДЕ, ГДЕ МЫ ПРОЖИВАЕМ, СУЩЕСТВУЕТ ОДНА-ЕДИНСТВЕННАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА, В КОТОРОЙ ПОРЯДКИ НАВОДЯТ ТЕ, КОТОРЫЕ "УЧАТ". СЫН ПОПАЛ В КВАДРАТ ОХОТЫ "УЧИТЕЛЕЙ" (учитель, ведь, от слова УЧИТЬ, не могу писать про этих.... без скобок), НЕНАВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ (ОН НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ, ТАКИХ НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ, НЕ ДЕБИЛЫ, ОТНЮДЬ). СУЩЕСТВУЕТ ЕЩЕ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ТАКИЕ ГОРОДА И ТАКИЕ ПОРЯДКИ, ГДЕ ГНОБЛЕНИЕ ДЕТЕЙ СЧИТАЕТСЯ НОРМОЙ, СКАЖЕТЕ, ВЕРНЕЕ ЗАФЫРКАЕТЕ: НАДО БОРОТЬСЯ..., НАДО! КАК? НЕ ПОДСКАЖЕТЕ? ГРАМОТНЫЕ ВСЕ ЯРЛЫКИ ВЕШАТЬ, ОТВЕТЫ ТУТ, НАВЕРНОЕ НЕКОТОРЫЕ, ОТ СКУКИ ПИШУТ. РЕПЕТИТОРЫ БЫЛИ И ЗАНИМАЛИСЬ, ЗЕВАЯ, ПОТОМУ КАК ЧЕЛОВЕК СООБРАЖАЕТ ПО ПРЕДМЕТАМ И ИМЕЕТ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ СКЛАД УМА, А ВОТ МАТЕМАТИКА ИМЕННО В 9М КЛАССЕ НЕ ПОШЛА, ИНТЕРЕСНО ПОЧЕМУ??? КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ОСТАВШИЕСЯ НА ВТОРОЙ ГОД УЧЕНИКИ В КОЛИЧЕСТВЕ 218 ЧЕЛОВЕК ЭТО ГОРОД ДЕТЕЙ- ДЕБИЛОВ (НАПОМИНАЮ, ЧТО В ГОРОДЕ ИМЕЕТСЯ ОДНА-ЕДИНСТВЕННАЯ ШКОЛА)? ИЛИ ВСЕ-ТАКИ СТОИТ ЗАДУМАТЬСЯ О КАЧЕСТВЕ ОБУЧЕНИЯ ИЛИ ОТНОШЕНИЯ К УЧЕНИКАМ? ДУМАЮ, ЧТО ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫТЬ, СПАСИБО ВСЕМ ЕЩЕ РАЗ.

Оцените ответ:
(0)