Симптомы
Добрый день, Елена. Уже писала вам про сына. Ходим в мини-садик, закатывает постоянные истерики, исключительно при мне. При других ведет себя нормально, а со мной просто невыносимый, не знаю уже как быть, просто в отчаянии. Как я понимаю, проблема в том, что он таким образом протестует против моего выхода на работу и против садика, т.к. постоянно просит не ходить туда и посидеть с ним дома. Подскажите, как ребенку обосновать, зачем ходить маме на работу и ему в садик, чтоб он понял. Пробовала аргументировать тем, что маме надо денежки ему на еду, на конфетки на машинки зарабатывать, на это он отвечает, что ему не надо ни еды ни машинок. То, что другие детки тоже ходят в садик для него тоже не аргумент. Заинтересовать садиком тоже не получается, говорит дома лучше и всё. Помогите, пожайлуста.
- Помогите разобраться в ситуации. есть сын от первого
- Елена ! Моей дочке почти 6 лет, у нас проблемы начались в
- Ув. Елена! Спасибо за ответ, но для меня он не совсем
- Елена большое спасибо за ваши ответы!!!вы очень очень очень
- Zdravstvyite,Elena! spasibo za predbldywii otvet. 4erez dve
- Nbsp;я столкнулась с такой проблемой у меня сын 7 лет и
- Подскажите, как лучше быть относительно спортивных секций
- Мой сын учится в первом классе, с его классной рук. я
- Подскажите как научиться контролировать эмоции? моему
- У меня ребенок 1,9 мес. В последнее время (месяц
Ответы
Анюта, здравствуйте! Да, я помню ваш первый вопрос. Вы писали, что ваш ребенок ранимый, пассивный, неконтактный, не умеет постоять за себя, предпочитает общаться с взрослыми. Я тогда вам ответила следующее: «Лучше всего, если до муниципального садика вы начнете водить сына на индивидуальные занятия (в игровой форме) к психологу, психоаналитику, где он сможет научиться контактировать с людьми. У мальчика есть тотальные негативные ожидания в адрес окружающих. Судя по всему, ребенок «взял» эти негативные ожидания у кого-то из близких. Дети бессознательно попадают под эти негативные ожидания и отыгрывают их на нем. Мальчику требуется накопить реальный опыт общения с чужими взрослыми (например, во время игры с психологом, психоаналитиком), тогда изменятся его отношения со сверстниками». По каким то своим причинам вы не приняли мои рекомендации. И снова обращаетесь ко мне за помощью, как обосновать ребенку необходимость похода в садик, т.к. все ваши разумные аргументы он не воспринимает. Мне кажется, что в вашем поведении и поведении вашего сына много общего. Он ведет себя по отношению к вам, как вы ведете себя по отношению к нему (не принимаете его потребности в решении проблем общения с детьми) и к окружающим (не воспринимаете их аргументы). Кроме этого, есть еще один серьезный момент. Вы терпите, что ребенок все еще маленький. Вы ждете, когда он повзрослеет. Видимо, есть проблемы в принятии детского, младенческого в ребенке. Это не его проблемы, а ваши, касающиеся вашего неприятия детского в вас самой. Научить этому можно только при очной консультации и не одной. Ребенок же отыгрывает ваши проблемы. Он ведет себя очень по взрослому. Он копирует вас и так же никому не верит. Помогать нужно прежде всего вам.