Специалисты

Авторизация



Здравствуйте! Моему сыну 2 с половиной года. Ходим в садик 3 месяца. Пока не говорит, даже не произносит ни одного слова. Психолог в саду заподозрила у него такое заболевание как аутизм. Я после прочтение многих статей в интернете в сомнениях. Что даже если у нас это и есть, то он какой-то не типичный аутист. Ребенок родился путем внепланового кесерово сечения. У меня было высокое давление. Вся беременность проходила хорошо, единственное что было, это маловодье, но как я поняла со слов медиков, это не страшно. Ребенок развивался физически вовремя, иногда даже опережал сверстников. Сел в 6 месяцев, буквально через 2 недели встал. А у же в 9 месяцев он у нас сам уверенно ходил. В 10 бегал без поддержки. Единственное что нам ставили это повышенный тонус. Так получилось(всязи с моей занятостью), что ребенок практически всегда был предоставлен сам себе. Им практически никто не занимался. Кормили мы его сами, никогда не поощряли его попытки взять ложку. К горшку тоже не приучали. В основном все его время препровождения было занято тем, что он смотрел мультфильмы и слушал музыку. Гуляли очень редко, то времени просто не было, то холодно, то болел. Всегда находилась причина. В итоге что мы имеем в 2,5 годам: ребенок не ест ложкой, не знает что такое горшок, не говорит, не хочет идти на контакт со сверстниками, плохо реагирует на свое имя, а точнее только тогда, когда ему это надо, иногда "зависает" где-то с пустым взглядом. Не выполняет просьб. Может ли быть это педагогический запущенностью или еще как-то объясняться каким-то термином? Может я сама виновата, что ребенок щас так отстает от сверстников? Ведь как он всему научится, если им никто не занимался. От куда пойдет речь, если с ним практически не общались и не гуляли. Но как я поняла одним из главных критериев в этой болезни является отсутствие визуального контакта. Это у нас точно есть. В глаза смотрит и бывает довольно часто (специально стала замечать).Но вс аду психолог сказала,что редко может поймать его взгляд. Как я поняла такие дети не выносят прикосновений других, у нас же обожает обниматься и даже целоваться. Недавно полез обнимать и целовать воспитательницу. Не любит оставаться один, всегда ищет компанию. Если что-то не получается, просит помощи, берет мою руку и показывает, что ему надо. Любит играть в мяч, причем обычно зовет кого-то в компанию. Ночью спит хорошо, засыпает сам, без проблем. В саду когда стала его оставлять на сон, переживала, что спать там не будет, но буквально через 2 дня, он освоился и как говорит воспитательница его будят самым последним, т.е. спит он там хорошо. В сад бежит с удовольствием, адаптацию к саду прошел буквально за 2 недели. Некоторые пишут, что аутисты без проблем остаются без мамы, мой ребенок же всегда переживает мой уход, ищет меня. Он у нас любит купаться, играть в прятки. Я никогда его не учила есть ложкой (ругаю себя очень), но тут когда мне первый раз сказала об аутизме психолог из сада,меня это подстегнуло, я стала упорно этим заниматься. Теперь он у меня кушает ложкой только творог и фруктовое пюре и то под настроение. И этого я добилась буквально за пару недель. Но хоть что-то. С горшком пока совсем никак. Но я и памперсы сняла с него только вот недавно. Говорят, что такие дети не любят перемен. Нашему наоборот все нравится новое. С детства стараемся куда-то его возиить, и он всегда хорошо воспринимал перемену обстановки и новые города. Любит новые игрушки, да даже просто ему все интересно. Когда с ним в магазине, всегда с интересом смотрит на то что ему даешь. Одна из бабушек живет в другом городе и мы туда езди через каждые 2 месяца. Бабушку с дедушкой помнит, радуется им. Всегда у них в квартире хорошо адаптируется, как буд то и не уезжал. Пожалуйста, помогите советом, голова идет кругом от всевозможных предположений, аутизм у него или нет и как с этим дальше быть. Спасибо!