Симптомы
Ребенку 2г. и 1 мес. Говорит много, пытается все повторять, но понимаю ее только я. Есть слова которые говорит чисто: мама, папа и т.п., иди, огонь, имена : дима, дана, аня, таня и т.д, но многие произносит не правильно: синий - тика, красный - кати, оранжевый - ая, солнце - ёня, маша- маня, многие слова произносит по первому слогу а дальше как получиться. Пытается повторить все что слышит, знает все - но говорит на не очень понятном, Хотя ее ровесница наша подружка уже говорит все все продложениями и понятным все языком... Скажите пожалуйста у нас есть какая то потология? И к кому следует обратиться. Меня еще пугает, что она на своем если запомнила произношение слов (особенно цвета, т.к. мы очень рано их выучили) - то так и будет думать что это правильно так их называть, или это ошибочное мнение?
- Моему ребенку3года и 10 месяцев.Начал говорить фразами в 3
- Как связаны речевые нарушения и абстрактное мышление? У
- Скажите пожалуйста,где я могу во Владимире найти логопеда
- Ребёнку 4г.6м. В детском саду дали направление на ПМПК, с
- Дочке почти 2 года. наши ровестники начинают уже
- Доктор!Мне 17лет и я заикаюсь во время диалога с
- Моему сыну 4 года,он не выговаривает букву "Р",может есть
- Моему сыночку 4 года 6 месяцев. Говорить начал очень рано..
- УВАЖАЕМЫЙ ДОКТОР! Моему сыну 6 лет и 10 месяцев, твердый
Ответы
Здравствуйте, Анна! То, что дочка упрощает слова, может быть и вариантом нормы для этого возраста. Скорее всего все в порядке, если ваша дочь использует в речи предложения из двух слов, начинает образовывать множественное число существительных ("кука - куки", кукла - куклы), начинает использовать в речи имена прилагательные (даже если они пока не согласуются с существительным). Тем не менее, лучше проконсультироваться очно у невропатолога и логопеда.