Специалисты

Авторизация



Здравствуйте! Моему сыну 7 лет 11 мес. Посещает 2 класс. У нас проблемы с письмом. Мой сын медлительный, мы делаем уроки до 21.00 -22.00 вечера (и не потому что много задают), потому что пишет слова очень медленно, во время письма повторяет слово, которое пишет по 7-9 раз. Спрашиваю зачем? Отвечает - чтобы не ошибиться. Чтобы выполнить задание, Антон как бы «тормозит». Впечатление, что он летает в облаках и или не понимает, что нужно сделать. Спрашиваю что не понятно. Все понятно! Чего тогда сидишь и не делаешь? Ответа нет. Учитель на уроке отмечает, что Антон пока ручку возьмет, пока на доску посмотрит, пока в тетрадь посмотрит, потом опять на доску посмотрит, другие дети уже заканчивают писать «Классная работа» и приступают к упражнению, а Антоша только пишет дату и месяц. Когда класс пишет диктант или делают записи в тетрадь (по русскому языку, лит. чтению, экономике, в дневнике) невозможно разобрать что написано. Спрашиваю почему? Ответ – я торопился успеть за всеми. В итоге мы дома переписываем классные работы почти по всем предметам и еще выполняем домашнюю работу. На диктанты больно смотреть, помимо его исправлений, еще исправления учителя. Когда начинаем разбирать ошибки, такие как «вшколу, Рассия, Агде, уани, тьльпан, тичи (тучи) и т.д.), он правильно мне поясняет, что и как нужно писать, а в классе тяп-ляп. За домашние работы ставят – 5, а за классные – противоположные оценки. Конечно и техника чтения у него промает – ниже среднего. Читает хорошо, но медленно.
Произношение у него правильное, до школы логопед его учил читать и печатать слова. Тесты в школе проходили. Ходили к школьному логопеду.
Подскажите, пожалуйста, что нам делать? Если честно, руки уже опускаются…

Ответы

Здравствуйте! Нужны занятия с логопедом и нейропсихологом. Желательно получить консультацию у невропатолога.

Оцените ответ:
(0)