Симптомы
Спрашивает: Аноним
Здравствуйте! Является ли отклонением, когда у ребенка не задержка речи, а наоборот он начал говорить рано? Говорит ли это о высоком уровне интелектуального развития и необходимо ли это развивать? Стоит ли настаивать на переводе ребенка в группу с2-х до 3-х лет в детском саду или же оставить его в группе от 1,5 - 2-х лет, в которой в основном дети говорят плохо ?
Моему сыну 1год и 11 мес., мы начали говорить фразами в 1год и 5 мес.. Сейчас говорит предложениями, делает умозаключения, задает много вопросов во время чтения сказок. Рассказывает наизусть очень много стихов (А. Борто, Чуковского - Мойдодыра знает практически целиком), Михалкова, потешки, считалки) и поет детские песни, рассказывает устно сказки, хорошо запоминает новые стишки.
Другие вопросы из этого раздела
- Моему сыночку 1год и9 месяцев, ничего не говорит только
- Мне 16 лет.Примерно где-то во втором классе я стал
- Меня зовут Татьяна,в 32 года родила первого ребенка,ему
- Уважаемый доктор! Дочере 2 года 6 мес. Наш невролог нам
- Сыну 6 лет,логопед поставил диагноз-дизартрия 3й степени,как
- Сыну 6 лет у него мозаика Дауна очень нужны консультации
- Ребенку 2года,ставят диагноз моторная алалия.не говорит
- Скажите пожалуйста, все ли у нас нормально с речевым
- Помогите пожалуйста. Моему сыну в апреле исполнилось 6 лет
Ответы
Здравствуйте, Наталья! Раннее речевое развитие не является отклонением, скорее нормой. В понятие "высокий уровень интеллектуального развития" входит не только хорошее речевое развитие. Интеллект, конечно нужно развивать. Если ребенок начал хорошо говорить, то от того, что он будет общаться с другими детьми, которые говорят хуже, речь у него не пропадет. Наоборот, он является хорошим стимулом для других детей.