Специалисты

Авторизация



Здравствуйте! Является ли отклонением, когда у ребенка не задержка речи, а наоборот он начал говорить рано? Говорит ли это о высоком уровне интелектуального развития и необходимо ли это развивать? Стоит ли настаивать на переводе ребенка в группу с2-х до 3-х лет в детском саду или же оставить его в группе от 1,5 - 2-х лет, в которой в основном дети говорят плохо ?
Моему сыну 1год и 11 мес., мы начали говорить фразами в 1год и 5 мес.. Сейчас говорит предложениями, делает умозаключения, задает много вопросов во время чтения сказок. Рассказывает наизусть очень много стихов (А. Борто, Чуковского - Мойдодыра знает практически целиком), Михалкова, потешки, считалки) и поет детские песни, рассказывает устно сказки, хорошо запоминает новые стишки.

Ответы

Здравствуйте, Наталья! Раннее речевое развитие не является отклонением, скорее нормой. В понятие "высокий уровень интеллектуального развития" входит не только хорошее речевое развитие. Интеллект, конечно нужно развивать. Если ребенок начал хорошо говорить, то от того, что он будет общаться с другими детьми, которые говорят хуже, речь у него не пропадет. Наоборот, он является хорошим стимулом для других детей.

Оцените ответ:
(0)