Симптомы
Здравствуйте.Моей дочери 2,7 года.Она почти не говорит.Словарный запас 6 слов:мама,папа,няня(вместо Катя),дядя,ксс(кошка),я(вместо Настя).Из действий называет только АМ(есть).Все понимает,приносит любую вещь,которую знает.Любит слушать песни,танцевать.Речь ребенка состоит в основном из гласных звуков(Мааа-ооо и т.п.).Сейчас изучаем звуки-согласные кроме М,П,Д,В,Ш(произносит ЩА) повторить не может.Логопед в поликленике сказала,что до 3-х лет детям речь не ставят(формируется речевой аппарат).Посоветовала развивать пока мышление(учить цвета,фигуры,животных).Ребенок остро начал ощущать проблематичность общения с окружающими.Нервничает,что её не понимают.Стала в последнее время чаще показывать при помощи жестов,чем называть.Посоветуйте как «подтолкнуть» её к общению при помощи слов.Совет логопеда подождать немного смущает,ведь ребенку уже более 2,5 лет.Муж,я и старшая дочь говорили уже к 2 годам.Заранее спасибо.
- Моей дочери 4,5 года. Имеет обширный звуковой запас, читает
- Мне 16 лет.Примерно где-то во втором классе я стал
- Моей дочери 7 лет,она пишет буквы С,Я,Ч,Р и чифры 1,6,7,9 в
- У меня такой вопрос - моему сыну 2,4г. Сколько слов должен
- Здраствуйте! посоветуйте литературу по которой можно будет
- Дочери 3,2 года, говорит очень много,можно сказать все
- Моему сыну 1г8м. Мальчик все понимает, соотносит слова с
- Скажите пожалуйста, все ли у нас нормально с речевым
- Я к вам обращалась насчёт заикания вы ответили надо идти к
Ответы
Здравствуйте, Ольга! Логопед Вам дала очень хороший совет! Но я еще бы порекомендавала получить очную консультацию у невропатолога! "Подталкивание" начинают со звукоподражаний!