Специалисты

Авторизация



Помогите пожалуйста. Моему сыну в апреле исполнилось 6 лет. Муж с сыном ходили на плановый мед. осмотр. от дет. сада. Попав на прём к неврологу тот отправил к психиатру. Психиатр не спросив про некоторые нюансы нашего рождения и развития назначил мидокалм по 1/2 2 раза в день и циннаризин 1/3 2 раза в день. Всё принемать 2 месяца. Родился по плановому КС через общ. наркоз, в 3 месяца делали УЗИ гол.м. всё было в норме, левша от рождения (не переучивали). Ходим в логопед. группу (ещё нет года), ребёнок полностью не произносит только «Р» и «ЛА, ЛО, ЛУ» - съедает (л); при повторении длинных сложных слов или отчеств путает слога местами или вовсе их не проговаривает, плохо конструирует предложения соответственно и изъясняется не очень понятно. К примеру такие отчества воспитателей как Владимировна, Николаевна может выучить за 15 минут - точнее правильно их произносить. А при повторении в сочетании с именем начинает коверкать отчества , добиваемся результата в иной раз в течении получаса, при помощи визуально написанных имени и отчества. Умеет неплохо читать по слогам печатный шрифт, знает цифры, умеет складывать от 1 -го, до 10. Единственное достижение хорошо лепит и рисует. Сами постоянно занимаемся с ребёнком по устранению дефектов. Поможет ли курс таблеток назначенных нашим местным психиатром? Заранее спасибо за ответ.

Ответы

Елена, вы почитайте в инете про таблетки и решите надо ли это вашему ребенку.Может психиатру что посоветуете и неврологу(хотя они на пару что-то и употребляют. А ребенку реально к психолгу и логопеду просто надо.

Оцените ответ:
(0)

Здравствуйте! То, что назначил Вам врач - неплохие препараты, если, конечно, у ребенка есть проблемы движением (моторикой) и мышцами (дистания и т.п.). Если сомневаетесь, то стоит еще раз проконсультироваться с другим врачом (я точно так и поступила)-может Вам не нужно. В любом случае, дети с проблемами в логопедии, практически всегда примимают медикаментозное лечение. Я тоже была против, когда моему ребенку назначали разные препараты (и ноотропы в том числе), но разум пересилил (они нам действительно помогли, мы их и сейчас пьем -курсами). Когда нам выписывают антибиотики - мы их пьем, а они тоже вред наносят нашему организму!

Оцените ответ:
(0)

Здравствуйте,Елена.Если у вас возникли сомнения в отношении лекарств и необходимости их приема,стоит показать малыша другому детскому психоневрологу и,возможно,сделать необходимые обследования(очень часто у таких детей встречаются сосудистые нарушения и тогда эти препараты помогут решить ваши проблемы и с речью).Психолог не сможет заменить ни невролога,ни психиатра,принимать лекарства или нет решать вам,но и последствия "разгребать" вам.к Когда вопрос касается меня и моих близких,я поступаю так же - консультация(осмотр) у нескольких врачей.

Оцените ответ:
(0)

Всем спасибо за комментарии и рекомендации. Сегодня сходила посмотрела по карте разобрала диагноз поставленный психиатром F80.1 Но, а почему направили нас к психиатру, я полагаю, что в тот день может, психолога не было на месте, толи этот психиатр по совместительству психолог или тот же логопед, подобное у нас тоже возможно. Город всего 45 тыс. ч. И специалисты часто еденичны поэтому невзаимозаменяемые, а то и таких нет. Невролог же в свою очередь уж слишком много расписал по поводу не проговариваемых нами звуков и букв. Но, а ребёнок могу сказать, развивается в целом нормально по возрасту, адекватен, на учёте не где не стоим, в д. сад ходим с 2,8. А про таблетки я спросила по тому, что подумала, раз он левша дак и таблетки ему думать правильней или быстрее соображать могут и не помочь, коль есть особенность мышления преимущественно правого полушария (т.е логика отстаёт), мозги то не поменяешь. А мужа я спрашивала, он сказал, что врач не интересовался, что у нас левшивство или правшивство, как будто это не имеет, возможно, определяющего значения. В инете подробно почитала про диагноз F80.1 это расстройство экспрессивной речи, ну и хорошенько ознакомилась с его харак-й. Вообще действительно много нашего только вот нарушении маторики или дистании мышц в данный момент не не наблюдается и не где в карте ранее подобное и не отражалось. Я как мать «без розовых очков» оправдываю этот диагноз на половину т.к слух в норме и сверстники с сыном общаются , а вот построение предложений т.е чётких логичных объснений и порой поверхносное проговаривание или недоговаривание трудных длинных слов (для нас это отчества) - наше. Он не может к примеру после 3-4 раз даже произношения на слух кем то, воспроизвести правильно то что он услышал, если это длинные или сложные слова. А дома по слогам поучили вроде дошло и потом уже почти не ошибается даже при автоматическом произношении. Хотя раньше и с этим были проблемы в место «что»- на автомате «сто» хотя и сейчас иногда забывается, когда торопится и в таких примитивных простых словах. Буквы «Ж, Ш, З, С, Ч» выучили сами дома довольно быстро за 4 дня хотя полностью их ранее не выговаривали нам уже было 5, 5 лет. От логосада результатов невидно, он видимо чисто формально называется логопедическим. Выучили путём ассоциаций «Ж»- это пчёлка жу-жу, «Ш»- змея шипит, «З»- муха поёт, «Ч»- (пальчик на губы) - тише сестрёнка спит. С учётом всего мною вышеперечисленного всё-таки стоит или не стоит принимать таблетки? Или обойтись логопедом и психологом. При этом понятно что мы проконсультируемся ещё и у другого специалиста, т.к на ошибках врачей я не «одну собаку съела» ( особенно с сыном да и с последующей беременностью, не без этого) после этого всё фильтрую и перепроверяю. Очень часто играет роль, человеческий фактор 6 лет назад в 19 лет я об этом не задумывалась, да и чем было думать в таком возрасте, ну в прочем не буду о грустном... Заранее благодарю за ответ.

Оцените ответ:
(0)

Здравствуйте, Елена! Вы занимаетесь правильно, продолжайте, но еще , все же, обратите внимание на работу над фонематическим слухом. А советовать - пить или не пить таблетки - мы просто не имеем права, т.к. логопед - это педагог, а не врач.

Оцените ответ:
(0)