Специалисты

Авторизация



здравствуйте! дочка пошла в сад в 2.5года,сама кушала,ходила на горшок,но с речью-беда.ни дети ни воспитатели толком не понимали.говорила много но на своем"тарабарском",на приеме логопеда ребенок вполне адекватно показала ручки,ножки,как корова говорит,на пальцах показала сколько лет,и тд...но внятно понятной человеческой речи нет и до сих пор,сейчас уже нам три года два месяца.логопед настамвала на медикаментозном лечении,что усиленные логопедич.занятия не помогут.невролог не нашел проблемы,но предложил когитум,пропили 2 курса.вроде заговорила речевыми оборотами-но речь все равно"каша".по прежнему говорит много но непонятно.хорошая память,со всеми заданиями в саду справляется,где то даже первая...логопед опять намекнула на уколы,на этот раз кортексин,правильно ли это будет? спасибо.

Ответы

Здравствуйте,Елена.Я бы посоветовала вам проконсультироваться и обследоваться у детского психоневролога и только после этого решать вопрос о подборе лекарств.По поводу занятий уточните,есть ли у вас детский садик с логопедической группой для детей с 3-х лет и попробуйте попасть в эту группу.Когитум препарат хороший,но подбирать препарат и определять его дозировку должен врач,а не логопед.При Общем недоразвитии речи и других серьёзных речевых нарушениях применяют комплексный подход:занятия с логопедом+лечение у психоневролога+массаж...Часто при речевых нарушениях быстрее поможет опытный психоневролог,а не невролог,т.к. речевое развитие тесно связано с психическими процессами.Возможно,в Ярославле есть медико-психилого-педагогические центры и там вас проконсультируют .

Оцените ответ:
(0)