Специалисты

Авторизация



Добрый день!
Моему сыну 2,5. Мне кажется он отстает в развитии. А именно: он не говорит, т.е. когда хочет может сказать: "мама", "папа" и много каламбуров с набором звуков, при чем согласных, при этом показывать на телевизор и говорить: "чик", или на холодильник: "ам!" Еще замечаю, что он регрессирует: раньше пробовал промычать последнее слово в четверостишие, сейчас не делает этого. У нас на стене азбука, с грудничкого возраста подносили и проговаривали буквы, смотрел с интересом, в 1,5 - 2 года пробовал повторять, а сейчас нет. Еще хочу добавить, что мы живем в другой стране, в садик он ходит уже 2 недели и там испанский, а дома мы говорим по русски. Мне сложно судить, по тому, что моя старшая дочь опережала сверстников в развитии: в 9м пошла, в 1,5 было больше 20 слов словарного запаса, 2,5 рассказывала четверостишия...Еще в отличии от дочки, сын часто не слушается, раскидывает вещи, игрушки, если ударит кота или сестру, прошу пожалеть - не делает этого, да и вообще менее ласков. Еще, когда его зовешь - обернется 1 раз из 10 - что это? проблема со слухом или невнимательность?

Ответы

Здравствуйте, Мария! Чтобы делать заключение, нужно ребенка смотреть очно! О речевом развитии в двуязычных семьях - можно прочитать http://www.logoped.org/out.php?id=101 (это касается, даже если семья русских, но живет в другой стране и ребенок начал посещать сад, т.к. фразовая речь начинает развиваться с 2 до 5 лет., а ребенок вдруг, в 2 года, попадает в другую речевую среду. На своем языке он еще не научился общаться, а тут еще новый!) Девочки, как правило, начинают раньше говорить. Думаю Вам стоит показать ребенка невропатологу (если есть неврологические проблемы, то усвоение одного и другого языка будет еще затруднительные) и логопеду очно! Обязательно - ЛОРу (физический слух)и сурдологу.

Оцените ответ:
(0)