Симптомы
Спрашивает: Алена
Здравствуйте! Моему сыну вот-вот будет 6 лет, в садике мне воспитатель сказала что он попадает под влияние одного "трудного"ребенка,делает всякие гадости,ругает воспитателя,встает на занятии когда ему хочется,смыкает девочек за волосы и т.д от чего это?Дома такого я от него никогда не замечала, с детками на площадке играет хорошо,с соседями здоровается, улыбается,все говорят какой мальчик! Когда мы с мужем стараемся ему обьяснить что он ведет себя не правильно, что нельзя так делать,что другие так не делают! он слушает и говорит- что он, так не делает уже,но когда я опять слышу от воспитателей что он под влиянеем,я не знаю что мне делать,а ведь на следующий год в школу! Пожалуйста дайте совет!
Другие вопросы из этого раздела
- Школьные проблемы
- Много читала и интересовалась методиками психологической
- Моему ребенку 1 год и 5 месяцев, он очень
- Моему сыну скоро 4 года. У него появился несуществующий
- ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ,РЕБЁНКУ 2Г.2М. НАЧАЛ ОЧЕНЬ
- Моей дочери 10 лет. В последнее время она начала
- Моему сыну 10 лет. И у нас возникла такая проблема, что он
- Как мне быть - моему сыну сейчас 2 и 8, есть еще малявка 9
- Моей дочке два с половиной года, она сосет палец на руке
- Дочке 4.5 года.Ходим в сад два года.Но с перерывами.Часто
Ответы
Вы знаете, не совсем понятно, что значит попадает под влияние "грудного ребенка". Если ребенок непоседлив, часто крутится, реактивный, то возможно у него дифицит внимания с гиперактивностью. Желательно было бы обследовать ребенка у невролога. Так же желательно проконсультироваться у психолога очно, провести психологическую диагностику развития ребенка, его эмоционального состояния, когнитивной сферы и т.д. А так же обратить внимание на то насколько удовлетворены потребности ребенка, достаточно ли он получает любви, внимания и заботы со стороны родных и близких людей.
Не очень понятная ситуация, вам бы поговорить подробнее, что за ребенок, что у них за отношения. В целом детки редко попадают под "чужое" влияние, скорее они находят те модели поведения, которые им желательны.