Специалисты

Авторизация



Добрый день! Прошу о помощи! Моему сыну 8 лет,ходит во второй класс( с углубленным изучением математики и в музыкальную школу) . В школе постоянно жалуются на его поведение,очень активный,любит быть в центре внимания, веселый9постоянно улыбается),дружелюбный( но все игры заканчиваются или синяком или шишкой) ,далеко не глупый и сообразительный.Но его поведение мешает ему самому.Учителя говорят,что не собран и невнимателен,нет самоорганизации.Когда он пошел в первый класс, очень тяжело проходила адаптация (были драки, слезы,рассеянность), но через два месяца учебы он успокоился. Ходили к невропатологу, поставили диагноз:признаки внутричерепной гипертензии,но про гиперактивность ничего не сказали,назначили стандартный курс лечения :цинаизин.,танакан, Магний Б6,массаж и т.д. Стали замечать.что все чаще переходим в общении с ним на крик,чтобы заставить хоть что-нибудь сделать.Думать может, но не хочет .Мы,конечно,понимаем,что в школе нагрузка большая,да еще и после каникул не втянулся в процесс обучения. Признаем и его избалованность т.к он у нас один.но требований к нему от этого еще больше, Пока не пошел в школу проблем с дисциплиной не было! А в этом году еще тяжелее,он как-будто не слышит.Когда с ним беседуешь на эту тему,все понимает,но контролировать себя не может! Помогите пожалуйста нам разобраться .
P.S. Последнее назначение врача -ПАНТОКАЛЬЦИН
Спасибо!

Ответы

Здравствуйте, Анна! У нас очень похожая проблема. После первого класса также не ставили гиперактивность, сказали церебральная психоастеническая недостаточность. Прописали пантокальцин, глицин, массаж общеукрепляющий и когитум. Пока принимаем пантокальцин - есть какой-то прогресс, но по окончании курса все по-прежнему. Невролог посоветоветола рисование, говорит, успокаивающе действует на нервную систему, занимаемся. Также занимается акробаткой.

Оцените ответ:
(0)