Специалисты

Авторизация



здравствуйте,у ребёнка 7-ми лет диагноз расстройство экспрессивной речи в форме дизартрии церебрастения с дефицитом внимания,когнитивными нарушениями.лечимся год.принимали:церебролизин,магнеБ6,элькар,энцефобол,пантогам,когитум,глицин,картексин,семакс,пикамилон,глеатилин,занимаемся у логопеда-деффектолога,ходим в логопедический детский сад.могли бы Вы нам помочь?нам рекомендуют обучение в интернате.проблемы у нас только с обучением,у ребёнка непродолжительная память,плохое логическое мышление,в остальном мобилен.очень хорошо ориентируется в городе,общителен,помогает по дому.помогите пожалуйста!

Ответы

1. Как ваш невролог оценивает прогресс ребенка, результаты лечения? 2. Что говорит логопед? Я бы в вашем случае не столько на интернат уповала, где понятно, какие будут условия, сколько собирала бы все возможные способы коррекции - нейропсихолог вам показан, со специальными упражнениями; на "логопедию" зайдите, спросите по поводу занятий. На "неврологии (позвоночник)" у нас есть очень хороший невролог О. Гуляева, поищите, у нее можно проконсультироваться насчет назначений.

Оцените ответ:
(0)

Здравствуйте уважаемая Наталья Александровна!Очень благодарна,что Вы не оставили без внимания мой вопрос.Невролог видит положительную динамику,логопед говорит что у нас пограничное состояние,мы подключили ещё занятия с психологом,прошли курс остеопатии.В общем почти все специалисты полагают,что у нас умственная отсталость.Подскажите пожалуйста куда мне обратиться и где мне искать способы коррекции?И были ли случаи в Вашей практике,восстановления таких детей?

Оцените ответ:
(0)

Где вы живете? Не поняла про пограничное состояние - что имеется в виду? Что говорит психолог?

Оцените ответ:
(0)

Мы живём в г.Курганинске в Краснодарском крае.Психолог говорит,что у нас нарушено восприятие,память только механическая,мышление конкретное.Скажите пожалуйста стоит ли мне продолжать занятия по нейропсихологии?А пограничное состояние между зпр и умственной отсталостью.Какие методы и способы коррекции ещё бывают?

Оцените ответ:
(0)

ЗПР и олигофрения (она же УО) - это принципиально разные вещи, между ними нет пограничных состояний. Т.е. ответ означает "не знаю/не скажу". Нарушения восприятия - какие? причина? характер их? По посту - нет способности к абстракции, символизации. Это говорит, увы, в сторону ОФ. Однако же имеем неврологические проблемы, а органика + недоразвитие речи могут и давать задержку когнитивного развития. Нейрокоррекция полезна в любом случае. Я бы посоветовала вам искать все возможности показать ребенка - в районе, свозить куда-нибудь. Причем не покупаться на разводки в виде коммерческих центров, где лечат все и сразу, а нормальным стандартным дефектологам, неврологам, коррекционным педагогам. Собирайте мнения, методики. Собирайте всю информацию, в том числе и в инете, про особых детей, про занятия итп. Вам важно понять, что стоит за всеми научными словами - а там все несложно - или мозг поврежден так, что его развитие после определенного предела невозможно (ОФ), и тогда обучаем навыкам - самообслуживание, простое обучение, социальные навыки итп, или имеем ЗПР с органическими нарушениями - тогда лечим их и тянем ребенка насколько можем.

Оцените ответ:
(0)

Читаю и почти плачу, а душа кричит. Практически та-же ситуация, с той разнице что нам 9 лет и мы проскачили в школу, но это не решило проблемы реализовать ваши рекомендации, цитирую,(Причем не покупаться на разводки в виде коммерческих центров, где лечат все и сразу, а нормальным стандартным дефектологам, неврологам, коррекционным педагогам.) у нас в Узбекистане не возможно. Отдать в вспомогательную школу значит сразу поставить крест на всей дальнейшей жизни независимо насколько в будущем она разовьется. А школьные нагрузки вызывают апатию и нервозность. Волосы шевелятся, что делать где выход.Простите это скорее крик души. Но если возможно дайте пожалуйста ссылки где можно найти информацию о коррекции поведения, снятии агрессии, адаптации в социуме. Заранее спасибо, буду рада и самой минимальной помощи.

Оцените ответ:
(0)