Специалисты

Авторизация



Сыну 9 лет, хорошо учится в обычной школе, немного невнятно говорит, но как поругаю, начинает говорить медленней и внятно, никаких проблем с обучением чтению, математики и тд нет, но ребенок очень замкнут, почти не играет с детьми, отворачивается, когда к нему обращаются те дети, с которыми он не хочет играть. .. есть несколько детей его возраста и одна девочка младше его на 5 лет. с которыми он играет, но тк они не в одном классе и не рядом живут, то это бывает нечасто. .. .. а так он один. В последнее время стал более нервным, плачет, если я делаю ему замечание, спорит со мной, что "это мне только показалось", что он сделал что- то не так. .. .не любит, что б его целовали, даже я, вытирается. Он недавно перешел в новую школу и не может найти ни одного друга, хотя там есть тихие дети, с которыми он бы мог играть. Ходит на кружок настольного тенниса, но хуже всех там. есть какие- то продвижения за год занятий, но заметно ниже, учитель говорит, что недостаток моторики, быстроты реакции. Но на велосипеде катается с 6 лет нормально, не падает, легко научился. Вообще со мной, домашними и еще некоторыми взрослыми, как хорошо знакомыми, так и нет, по его выбору, общается нормально, с другими же не хочет смотреть в глаза, смотрит ниже. Вообще с общением с детьми были проблемы с раннего детства, иногда вроде он становился более открытым, появлялись друзья, потом вдруг опять замыкался, становился тихим и одиноким в дет саду, потом в школе. Очень не любит видеть тех, с кем дружил раньше, а потом раздружился. В посленее время когда волнуется, начинает трогать лицо где брови, голову, под носом. 2- 3 сек это продолжается, и все, но потом опять волнительная ситуация и вновь такие движения. Это бывает очень некстати, когда он играет в теннис, ему надо подать мячь, тренер на него смотрит, а он себя трогает. Это все похоже на какое- то проявление аутизма?