Специалисты

Авторизация



Здравствуйте! Я вам писала раньше (сыну было 1. 3). У нас были проблемы с речью, мальчик не говорил ни слова. Сейчас проблемы сохраняются (сейчас ему 1. 8), некоторые слова стал говорить, но мало : мама, папа, баба, дядя, тетя, пить, ам, дай, на; изображает некоторых животных. В остальном очень развит: знает буквы (сейчас почти все называет), цифры, цвета все (даже оттенки), формы. Причем я специально не учила, спрашивал сам, как- то запомнил все это. Собирает самые маленькие пирамидки по размерам, мозайку (цветочки определенного цвета с сердцевинкой др. цвета), безума от квадрата Никитина (сейчас собирает второй уровень по 5 раз в день), лепим, рисуем.
А вот некоторые элементарные вещи делать не может. Отказывается давно уже сортировать предметы по признакам. Например, прошу положить в красный домик красные предметы, в синий- синие. Не в какую как бы я не старалась! Или макароны в одну емкость, фасоль в другую. Потом он не может сказать, кто мама, а кто папа у цыпленка, например. Как объяснить ему? Я не знаю.
Ходим на курсы для детей до 2- х лет. Там он не очень обращает внимание на воспитателя, ходит сам по себе и делает что хочет. Как- то не вступает в игру. Мне там сказали, что когда рано учат буквы, потом проблемы с поведением. Так ли это? И почему? Я ведь специально не учила, и стараюсь давно уже не вспоминать их. Но он видит и называет с радостью. И что нам делать с речью? Некоторые дети стихи рассказывают. Спасибо большое заранее!