Специалисты

Авторизация



Уважаемая Наталья Львовна!
Моей дочке 5. 5 лет. Имеющиеся диагнозы:
1)гипервозбудимость ЦНС.
2)элементы аутизма в поведении и развитии.
3)задержка речевого развития
Интеллект ребенка в норме (по заключению психофизиолога). Задержка речи постепенно компенсируется в логопедическом саду (она и НЕ грубая).
"Элементы аутизма" в быту проявляются в виде достаточно выраженного ритуального поведения и навязчивости (в речи, в движениях, в поступках и т. д. . .. ) Отказ от выполнения ритуалов, навязчивых просьб или "незамечание" таковых ("неправильных" с точки зрения нас как родителей) вызывает истерики.
Скажите, пожалуйста, что в общем случае рекомендуется делать в таких ситуациях - подыгрывать или следовать здравому смыслу?
Подыгрывать больно уж не хочется, т. к. дочка готова все свободное время не играть, заниматься, развиваться, а посвящать ритуалам и навязчивым бессмысленным играм (короткий пример - повторять бесконечно сценку из единственного вопроса- ответа между двумя персонажами мультфильма, за один персонаж говорит она, за другой должна говорить я или папа или бабушка). Что делать?
Извините за длинный текст. Если вопрос не по адресу - подскажите куда обращаются с такими проблемами.