Специалисты

Авторизация



Здравствуйте!
Сыну 8 лет, скоро 9. Он во 2м классе. Всегда было много проблем, но школа для нас - это нечто. Как пережили первый класс, не знаю. В школе уже через 2 недели начали "выпихивать" - намеки, жалобы, разговоры с психологом... "Мы вот заметили, он... Невозможно... Хуже всех... Проверьте... Может, вам?.." и тд и тп. Провели ребенка по всем возможным специалистам: дефектолог - зпр, астения (единственный такой строгий попался), еще трое психологов и дефектологов, в т.ч. в районном центре социальной поддержки детей с трудностями в обучении, неврологи - все нормально. Психолог и психиатр из нии психиатрии на дом приходили, говорили-тестировали 4 часа - вообще заключили, что ребенок ранне развитый, с повышенной тревожностью и нарушенными взаимоотношениями с мамой (со мной). В лагерь ездил летом... То же самое, хотя лагерь очень хвалимый детьми, поехал по следам подруги. Он раздражает педагогов! Причем как-то странно раздражает - всем кажется, что он какой-то ненормальный. И все жалуются,что невозможно привлечь его внимание. В новой школе то же самое началось. Хотя учительница на этот раз попалась хорошая. Но отозвала нас в сторону и сказала, что ей с ним ОЧЕНЬ тяжело, по 5 раз надо просить открыть учебник или тетрадь. Когда откроет - все делает, ошибок на мой вкус не так много, но не доделывает или не все задания выполняет. 3-4. Не ужас. Пишет достаточно грамотно, изредка пропуск буквы. Считает хорошо, иногда ни одной ошибки во всей классной работе. Читает нормально. Лепит и рисует много и с удовольствием. Он очень забавный - непонятно откуда, но сам постоянно ведет себя как психолог. Позитив гонит так, что небу жарко (Да, пока еще у меня бывают неудачи, но с каждым днем у меня получается все лучше и лучше! Через год у меня вообще не будет ошибок!). С юмором (идем в школу, я его прошу - ну принеси пятерочку по русскому или матике. А он: ну я виноват, что учитель меня хвалит, восхищается, а пять не ставит? я говорю - ну может хвалит за то, что не оценивают. Он, с экспрессией: Не оценивают? А что по-твоему с этим надо делать? В музей сдать? Или молиться на эту тетрадку? и смеется довольный). Во взаимодействие вступает сам - заговаривает, предлагает игры, вчера мальчика учил играть в пинг-понг - долго-долго объяснял, потом сзади так обнял - взял его руками ракетку и мячик - говорит: "смотри, сейчас я буду как бы ты." почти два часа без устали объяснял теорию игры. Обаятельный, неожиданный, творческий, юморной мальчик - почему-то раз за разом отторгается учебными коллективами и преподавателями. Рефрен - очень трудно, невыносимо трудно, хуже всех. Сам он про себя говорит - я особенный. Я не понимаю что делать. Надо как-то встраиваться в социум, который в последнее время на удивление нелоялен к неудобным детям, а социум ощетинивается на нас...

Ответы

@аноним, хорошо, что вы написали такой развернутый пост. если вопрос - "что делать?", то вам нужно наконец найти ребенку психолога и решать вопрос о психотерапии. Никаких, к сожалению, более быстрых путей здесь не будет.

Оцените ответ:
(0)