Специалисты

Авторизация



Здравствуйте. Моя дочка ходит на занятия в развивающий центр по системе Монтессори. В первые занятия она сметала все на своем пути, сейчас целенаправленно подходит к тому предмету, которым хочет заниматься. Рисовать, лепить не любит, то есть усидчивости у нас нет.
Фразовой речи нет. Говорит отдельные слова "мама, папа, баба, деда, да, дай, отдай, не надо, льзя", иногда проскакивают новые слова. Она очень активная, практически не сидит долго за одним занятием на месте.
Мы в новогодние праздники ездили к детскому неврологу - она поставила диагноз - минимальная мозговая дисцункция. Сходили к логопеду - она поставила Задержка речевого развития. сказала, что ее нужно отдать в детский сад, там она заговорит, потому что дома ее все понимают и у нее нет мотивации к речи. и также она посоветовала посетить другого психоневролога. Сходили к ней - она сказала, что у нее Задержка экспрессивно-коммуникативного развития, сказала, что это Аутическое расстройство.
Я медик и насколько я знаю, аутизм проявляется совершенно по-другому. Дочка очень контактная, может взять за руку бабулю, которая идет мимо, улыбнуться ей и что-то начала говорить на своем.
В развивающем центре, куда мы ходим, педагог тоже посоветовала обратиться к специалисту, сказала, что похоже на аутизм, так как она выделяется на фоне других детрей и в свои 2,6 года не делает многие вещи, что другие дети.
Не знаю, что делать? Не верю в то, что у моего ребенка аутизм